:: afto1.narod.ru ::

 

 

РАЗДЕЛЫ САЙТА

 

 

.:: Lancer Evo X вышел на дороги ::

 

Представив яркий концепт-кар Mitsubishi Concept-X, японская компания сдержала обещание, что серийный автомобиль будет похож на концепт. В настоящее время предсерийный образец Lancer Evo X проходит испытания на гоночной трассе Нюрбургринг с тем, чтобы отладить работу подвески и отточить управляемость. Несмотря на «развод» компании с концерном DaimlerChrylser, новый Lancer будет построен на платформе, которая уже дала жизнь новым Mitsubishi Outlander и Dodge Caliber.

Впрочем, Evo, как обычно, получит оригинальную спортивную подвеску. Под капот автомобиля поставили 2-литровый четырехцилиндровый двигатель MIVEC (это необходимо, чтобы «вписать» Evo X в действующие требования раллийной группы N), пишет autonews.ru.

При этом, двигатель будет оснащен турбонагнетателем, о чем недвусмысленно намекают выступы на капоте прототипа. Ожидается, что мощность двигателя превысит 300 л.с. Кроме того, японские инженеры в настоящее время работают над новой версией системы управления полным приводом — скорее всего новая «Эволюция» предложит еще более изощренную навороченную систему, чем существующая.

Ну и обязательная «примочка» для автомобилей такого рода — шестиступенчатая коробка передач с электронным сцеплением и возможностью переключения передач с помощью подрулевых лепестков.

друзья

 

 

 

Оставить запись в книге Посмотреть на книгу гостей

счётчики

 

© 2005 afto1.narod.ru| Дизайн и разработка: Grom | | E-mail: xamer5@rambler.ru

 

 

Сайт создан в системе uCoz