"Шестерка"
вознесла реноме марки Mazda в Европе на небывалые
высоты. В 2004 году здесь было продано 265 тыс. машин, из которых 40%
пришлось на Mazda6. Автомобиль пользуется большой популярностью и в
остальном мире: достаточно сказать, что на момент рестайлинга
завод в Хофу произвел на свет 790 тыс.
"шестерок". Как показали маркетинговые исследования, проведенные
в пяти крупнейших европейских странах, преобладающей причиной покупки
Mazda6 становится ее дизайн. Поэтому в ходе плановой модернизации модели
его не стали трогать. Изменения незначительны: новый рисунок решетки
радиатора, темные окантовки фар и задних фонарей, а также переоформленные
бамперы. Скорректирована графика легкосплавных
дисков, а для версии 2.3 предложены 18-дюймовые колеса. Вот и все.
Считается, что так машина будет выглядеть динамичнее, не потеряв своей
привлекательности. Не зря японцы гордятся тем, что Mazda6 в любом ракурсе
выглядит поджарой и энергичной.
Статистика
свидетельствует, что 46% продаж "шестерки" в Европе составляют
дизельные машины. Следовательно, дизелю – приоритетное внимание. Двухлитровый
мотор MZR-CD с впрыском common-rail получил
сажевый фильтр и теперь соответствует стандарту Euro
4. Причем предлагается он в двух вариантах: стандартном (121 л.с. и 320 Нм)
и мощном (143 л.с. и 360 Нм). Бензиновые двигатели также подверглись модернизации,
особенно отразившейся на двухлитровом моторе, мощность которого возросла до
147 л.с.
Стандартной
коробкой передач стала 6-ступенчатая "механика", 5-ступенчатая
сохранилась только на версии 1.8. Для бензиновых моторов 2.0 и 2.3 в
качестве опции предлагается новый 5-ступенчатый "автомат" Activematic с секвентальным
режимом. Кроме того, у машины усилены передние и средние стойки кузова, а
также передний подрамник. Одновременно усовершенствована шумоизоляция.
В
салоне применены новые, более качественные, материалы отделки передней
панели и обивки дверей. Изменен дизайн центральной консоли и ее цветовая
гамма: теперь она не серебристая, а "титаново-темная".
У циферблатов приборов широкие хромированные окантовки, пересмотрена
форма дверных поручней. Хэтчбек и универсал
получили систему трансформации салона под фирменным названием "Каракури", уже опробованную на минивэне
Mazda5. Суть в том, что заднее сиденье складывается нажатием одного
рычажка, а все сопутствующие процессы – складывание подлокотника и подголовников
– происходят автоматически.
Российские
дилеры принимают заказы на обновленную "шестерку" с июля. Цены
повысились весьма ощутимо – до $2 тыс., зато список стандартного оснащения
пополнился системой динамической стабилизации, противобуксовочной
системой, CD-ресивером и омывателем фар.
Некоторые опции, вроде функции доступа с помощью электронной карточки LogIn Smart Card и запуска двигателя кнопкой, у нас пока не
предлагаются, но дилеры обещают их в скором времени.
друзья
|